Как быстро и надежно конвертировать фарматрафик.

Как извлечь из фармапартнерки максимальную прибыль? Этот святой вопрос не
дает спать многим веб-мастерам. Одни учатся этому на своих ошибках. Другие
разыскивают учебники или учителей. Скажу сразу – и то и другое есть на
«Главмеде».


Это уже довольно известная фармапартнерка с солидной репутацией. Её
форум техподдержки уже можно издавать отдельным учебником. Зайдите на их сайт,
зарегистрируйтесь – и вам всё объяснят. А пока поговорим о том, какие ошибки не
стоит совершать, работая с фармапартнеркой.

Прежде всего, учтите, привлекаемый трафик должен быть целевым. Есть масса систем
быстрой раскрутки – очень легко получить на свой сайт 1000 посетителей. Другое
дело, это может оказаться не слишком рентабельным, особенно если из вашей
притянутой за уши тысячи ни один не совершит покупку. Целевая аудитория сидит на
целевых сайтах. Нет смысла рекламировать таблетки на портале с анекдотами. Чтобы
хорошо продавать таблетки, нужно иметь представление о них. Хорошо, если гонишь
трафик с дорвеев, а если работаешь с полноценными текстами, надо уметь отбирать
продающие и отсеивать чепуху. В идеале нужно продавать хорошие лекарства, такие,
чтобы покупатель попробовал однажды и снова вернулся в магазин за второй
упаковкой. Плохое лекарство можно продать лишь однажды. В «Главмеде», кстати,
проверенный ассортимент. Теперь о приятном, если схема работает и вместе с
трафиком растут и покупки, «Главмед» реально платит. 40 % от продаж, 5 % от
оборота рефералов. Есть и готовые шопы для тех, кто хочет сам продавать. Но
главное, поддержка здесь заинтересована в продажах, поэтому объясняет всё
доступно и понятно – убережет от первых ошибок. А пробовать никто не запретит.

PS Пост как вы догадались – заказной. Текст рерайтеть мне стало лень, так что я запостил его таким, каким мне его дали.