самое время позвонить нам






20.06.2012 Реконструкция сайта
Уважаемые посетители нашего интернет-магазина!

В связи с проводимой реконструкцией сайта, нацеленной на его модернизацию - возможны периодические сбои в его работе!






CL-MOLD  Средство от плесени и грибков

CL-MOLD Средство для уничтожения грибка и плесени.
Подробнее

Бренд: Изомат
   
Шпатлевка универсальная ВГТ
Шпатлевка ВГТ

Для выравнивания поверхнос ...
Подробнее
Бренд: ВГТ
   

«Назад в будущее»: кого мы поставим Окуджаве или Высоцкому?

Словосочетание «авторская песня» вызывает в сегодняшних умах разный набор ассоциаций. Редакция LOOK INSIDE, проникшись сюжетом «Кино про Алексеева», рискнула составить шорт-лист музыкантов, достойных отправиться «Назад в будущее» к матерым бардам шестидесятых-семидесятых и не упасть в грязь лицом. Соответственно, мы лишили наших современников эпитетов «инди», «фолк», «поп», «акустический рок», «арт»…

 

Сергей Бабкин

В контексте прошлого

«В то время, когда Сергей работал в театре им. Пушкина, к нему на дом пришла повестка. Сергей пришёл в военкомат, там сказали, что с собой надо брать и чего не надо. На обратном пути он прапорщику рассказал, что работает в театре и что сегодня спектакль. Прапорщик пошутил, сказав «Ну в конце выйдешь и скажешь мол, до свидания увидимся через 2 года». Посмеялись. А потом добавил «О, так наш генерал — Главком сегодня вроде собирается к вам на представление». Спектакль прошел. На следующий день Сергей пришёл в кабинет дирекции театра и сказал, так, мол, и так меня забирают в армию. Позвонили главкому, стали упрашивать, объяснять, что это очень нужный молодой актёр Сергей Бабкин. На что тот отвечал громко, так что было слышно из трубки, что надоело давать поблажки вам артистам. Что он на днях Митрополиту отказал за сына, и точка, пойдёт служить как все. Дирекция развела руками. Но через несколько минут раздался звонок. Это был тот же главком. Он спросил «А вчера в спектакле этот Бабкин был?». Ему ответили: «Ну конечно, он играл главную роль. Такой лохматый, носился по сцене». Генерал сказал « Сейчас перезвоню». В кабинете все замерли, и в недоумении ждали. Через 3 минуты позвонил генерал и сказал «Ладно пусть играет себе спокойно, а то жена сказала, заберёшь Бабкина в армию, я от тебя уйду!». Вот такая история».

В контексте настоящего

Сергея Бабкина знают премного по 5NIZZ’е, меньше – как актера театра, чуть больше – как исполнителя собственных песен. И как не предвосхищал бы реюнион харьковчан, инсайдеры всё же понимают, что 2007 год стал качественным переломом, без которого не получилось бы таких деликатных альбомов и несинтетических аплодисментов.

 

Подробнее: sbabkin.com.ua

Фото: Ксения Козьбанова

 

Григорий Полухутенко

В контексте прошлого

«Вообще иду я куда-то не туда, и никогда еще я так остро этого не чувствовал. Противомеры мне непонятны — пить я вроде прекратил, а как стать лучше неизвестно. Все-таки есть на свете люди недоделанные, всю жизнь чувствую, что для того, чтобы быть тем, кем мне бы хотелось — талантливым, умным, воплощать в жизнь что-либо в том виде, в котором задумано мне не хватает трех с половиной процентов природных способностей, и этот зазор не пересечь ни трудом ни отдыхом. Может быть, я просто не тем занят…».

В контексте настоящего

Петербуржцу Григорию Полухутенко, поэту и музыканту, в декабре исполнится двадцать семь. Своя семантика и мелодика, свой нерв и месседж делают Гришу предельно штучным, несостыкованным и несинхронизирующимся с трендами в музыке. Поэтому никто не увидит Гришу ни в турнирной сетке творческих единиц, ни в списках аутсайдеров. Заметим, что лайв-выступление Гриши Полухутенко – это именно то, что мастерски выбивает из нас скептиков, идущих порой на концерт малознакомого артиста.

 

Подробнее: poluhutenko.livejournal.com

Фото: страница ВКонтакте

 

Сергей Шнуров

В контексте настоящего

Не вызывать эмоций не может, априори. Какие это эмоции или нарекания? — Дело личное. Заметим лишь, что Сергею Шнурову есть, что сказать в ответ, и делает он это не хуже Пелевина.

В контексте прошлого

«Ну он же честен и искренен — говорят мне в оправдание какого-нибудь автора-исполнителя, на мой взгляд бездарного. Простите, но с каких это пор честность стала мерилом художественной ценности. Гомер с Шекспиром — искренне честны? Данте? Сервантес? Боттичелли? Сорокин с Пелевиным? Босх? Высоцкий? То что многие принимают за честность, является художественной правдой. Правдой, но художественной. И конечно же вымыслом, фантазией — ИСКУССТВОМ. Искусственно созданным, не настоящим, пусть правдоподобным, но не истинным миром. Если совсем по бытовому, то чем лучше и правдоподобнее художник врет(сочиняет), тем он лучше художник. А честность и искренность очень нужна для того чтобы самому себе признаться в том, что ты говно».

«Точнее, чем Макс Корж, и не сформулируешь и не передашь дух времени. «Я выбираю — жить в кайф». Вот он транспарант настоящего. Вот он единогласный выбор большинства. Великое и не такое простое, как кажется, изречение. В первых двух словах — «я выбираю» — автор сообщает нам о том, что в современном мире «выбор» стал символом Свободы. Имея возможность выбирать пиво, одежду, машину, президента, блядей, квартиру, ту или иную модель поведения человек мыслит себя свободным. Но Макс идет дальше «Я выбираю — жить…» В этом выражении он, как «свободный» человек, побеждает судьбу и смерть. От ныне ни какие Мойры, ни Предопределение не властны над ним. Он сам плетет свою судьбу. Слово кайф произошло от арабского слова «кэйф» — время приятного безделья, удовольствия. Таким образом в формуле Коржа присутствуют даже мультикультурные отзвуки глобализации. «Жить в кайф» — это смачный пост-гуманизм, доктрина находящаяся за пределами человеческого добра и зла. Кайф не знает пощады, жалости и сострадания. Кайф — это цель, смысл и оправдание всего. Ницше ох**л бы». (Орфография и пунктуация сохранены — Прим. ред.).

Подробнее: instagram.com/shnurovs

 

Лампочка

В контексте прошлого

«Ритуала написания песен у меня нет. Слова сами приходят. Но, каждый раз кажется, что всё, больше уже ничего не напишу».

В контексте настоящего

Юлия Черняева обходится без эксцентрики или модного звука. При этом прикованность внимания слушателей обусловлена талантом лирика-сторителлера, избегающего излишней загримированности чувств, перипетий жизни, а также далекостью от менторных интонаций или грубости. У многих сейчас в умах промелькнули имена Любич, Зыкиной, Мусаэлян (которые, бесспорно, умнички), но если говорить о женственности, то Лампочка подкупает своей простотой, интимным слогом, цепляя сильнее.

 

Подробнее: vk.com/lampomusic

Фото: страница ВКонтакте

 

Бранимир В контексте настоящего

Бранимир – феномен музыкальной действительности. Волгоградцу удается сочетать несочетаемое: библейские сюжеты и подъездную правду, любовь и войну, мифы эллинов и разговоры на кухне, цинизм и жажду жизни. Заметим, что автор не гнушается мата и по-хорошему нетолерантен.

В контексте прошлого

«Я музыкант, моего слова недостаточно, чтобы останавливать войны, и никто из музыкантов не сможет этого сделать, хоть они все вместе соберутся: хоть Стинг, хоть Боно, хоть Юрий Юлианович наш, хоть Гребенщиков, — даже их слова будет недостаточно для того, чтобы останавливать глобальные вооружённые конфликты и какие-то мировые революции, — ну а я-то кто, я тоже ничего не могу. Музыкант может только написать песню и что-то в ней сказать о том, чтобы люди задумались».

 

Подробнее: vk.com/club2165468

Беседовала: Ульяна Варламова (rocktimes.ru)

Фото: Дмитрий Иванов

 

Александр Васильев В контексте настоящего

Фронтмену группы «Сплин» часто инкриминируют уход от традиций «Фонаря под глазом» или «Коллекционера оружия», но сказать, что, переступив рубеж двадцатилетней истории, Васильев утратил харизматику и трепетно-выверенное обращение со словом, позволит себе разве что не слышавший «Резонанс».

 

В контексте прошлого

Подробнее: splean.ru

Фото: Евгений Рудницкий