самое время позвонить нам






20.06.2012 Реконструкция сайта
Уважаемые посетители нашего интернет-магазина!

В связи с проводимой реконструкцией сайта, нацеленной на его модернизацию - возможны периодические сбои в его работе!






CL-MOLD  Средство от плесени и грибков

CL-MOLD Средство для уничтожения грибка и плесени.
Подробнее

Бренд: Изомат
   
Шпатлевка универсальная ВГТ
Шпатлевка ВГТ

Для выравнивания поверхнос ...
Подробнее
Бренд: ВГТ
   

День космонавтики, или внутренний космос Sectorial

О долгой записи альбома и быстрых съемках клипа, а также о том, откуда берется вдохновение, мы пообщались с барабанщиком группы Sectorial Игорем Коваленко.

Controlled Insane by Sectorial

Грайндкорыч: Здорова, работяги и тунеядцы, рабочие и госслужащие — сегодня, в День космонавтики на наши вопросы ответит, не побоюсь этого слова, Человек-пулемет — ударник мощнейшей украинской банды Sectorial, Игорь Коваленко! Приветствуем тебя на борту нашей станции. Представься пожалуйста нашим подписчикам и расскажи, как давно ты с Секториал и чем у них занят?

Игорь: Приветствую! После такого представления, мои слова о себе излишни напрочь. Думаю уместней сразу поблагодарить за внимание к творчеству Sectorial. Уверен, эти 16 лет формирования и становления нас не только как музыкантов, но и как личностей в целом не прошли мимо. Пока мы создавали коллектив — коллектив создавал нас.

- Расскажи о работе в команде: кто сочиняет музыку и откуда берется вдохновение?

Игорь: Максимально точный вопрос, в котором кроется и ответ кстати. Работа в команде… я бы даже сказал, работа команды. В который раз убеждаемся — всё, чем человек занимается, должно идти от души. Только так можно добиться максимального резонанса от окружающего мира. Поэтому нельзя однозначно сказать, «как это происходит у нас» — нас просто качает наше занятие, и из этого совместного слэма рождаются и идеи, и сила для их реализации. За столько лет можно было сто раз разбежаться, проявить гордыню и настоять на своем. Но «внутренний цензор», который живет в каждом из нас, не позволяет этого делать. С последним альбомом вообще есть ощущение, что кто-то транслирует творчество через нас. Или это мы расслабились и отпустили себя настолько, что магия пошла. Неясно, да и неважно это.

- Расскажи кстати о последнем альбоме и его создании — я помню, что путь к нему был трудным, и он вроде был уже записан и сведен, но тут грянул Майдан, и его выход пришлось сперва отложить, а потом и сам альбом вовсе переписать по-новому — так ли всё было?

Игорь: Частично да. Большая часть нового материала у нас родилась достаточно быстро, буквально несколько композиций мы дописывали и причесывали уже непосредственно перед записью, которую наметили на начало зимы 2013-го. Но так сложилось, что ситуация в мире накалялась, и снежный ком нарастал. Помню, мы с вокалистом как-то заметили: «А ты тоже ощущаешь этот фон — необъяснимый эмоциональный трепет? Как будто стоишь рядом с трансформатором. И он всё нарастает». Всё внимание постепенно переключилось на известные события, так что к записи ни мы, ни Максим ‘Мортон’ Пасечник не были готовы. Но оказалось, это было к лучшему. Можно было додавить, но, уверен, он тогда был бы другим. По завершении, спустя почти два года, мы осознали, что не зря доверились своим ощущениям. За это время все шероховатости были отточены, всё выверено и откалибровано. Диск как будто ждал самой удачной возможности выстрелить. И так и случилось — мы до сих пор очень довольны проделанной работой. И так со всем, что связано с этим диском. Мы четыре месяца перебирали идеи и искали человека, который мог бы реализовать всю графическую часть диска. И только когда мы окончательно устали и забили, нашёлся — теперь уже товарищ — отличный человек, Юрий ‘X-Ninja’ Нагорный. Который всё сделал. Всё. Сделал. И это прекрасно.

- Майдан сильно поменял вас или вашу музыку?

Игорь: Майдан не поменял ни взглядов, ни музыки.

- Клип с последнего альбома — это серьезный замах на место в ротациях различных видеоканалов, специализирующихся на тяжелой музыке. Кто режиссер, где снимали клип, и по каким же всё-таки каналам крутят?

Игорь: Как я говорил уже выше — всё случалось само собой. Мы подумывали о видео — просто решили, что оно будет. Я как-то между прочим спросил у своего доброго товарища, Алексея Катеринчука — не хотел бы он угореть? Его ответ мы видим. Алексий — крайне крутой человек и спец своего дела. По сути, это его первая подобная работа в этой отрасли. И я думаю, для портфолио она ему отлично послужит. По поводу ротации — какие-то каналы его взяли, но поскольку ящик я не то, что не смотрю — у меня его просто нет, поэтому где/что и как — понятия не имею. Цель клипа — подчеркнуть и визуализировать часть нашей истории, освещенной в альбоме. Мы все довольны работой. Клип снят в родных краях, в лесу. Всё было крайне аккуратно, и после себя мы не оставили мусора и не причинили любого другого вреда природе. Тот участок леса, где всё происходило, как раз находился в процессе чистки — резали старые деревья, сажали новые. Думаю, работникам была только на руку наша расчищенная поляна. Процесс съёмок занял ровно сутки. Вся команда отлично срезонировала с идеей клипа.

- Использование этнических инструментов в записях или просто при путешествиях, как явствует из видеозаписей в вашей группе ВКонтакте, стало некоей фишкой Sectorial — расширил, так сказать, границы творчества. Можешь поведать, что за инструменты использовались на последнем альбоме, кто играл на них и какие в планах дальнейшие эксперименты на эту тему?

Игорь: Интересно слышать когда говорят, что это фишка. Лично для меня это даже не необычность. Иван, вокалист, очень давно интересуется как историей народных инструментов, так и технологией, техниками изготовления и собственно игрой. Звуки народных инструментов нашего края действительно не только поднимают волосню по шкуре нашего тела, но и что-то делают с внутренностями. Использование этники в метале не ново, и я сам не помню, как мы к этому пришли. Но раз эта музыка играет у нас внутри — делиться ею — искренне. Количество инструментов на альбоме мы как-то записали списком — реально много. Те, что сейчас вспомню — различные мастеровые варганы, флейты, вистлы, рог, рэйнстик, обертоновые флейты и достаточно много перкуссии. Было приятно наблюдать огонь в глазах Макса Мортона, когда Иоан доставал очередной сверток с каким-то необычным инструментом. Не каждый день ведь человек пишет на студии ромбобразную дощечку, привязанную к канату длиной 1,5 метра, раскручивая которую, получаешь звук порывистого штормового ветра (начало Will Be There…). В планах просто продолжать слушать себя и друг друга. Нет никаких планов в творчестве. Этим, наверняка, метал, да и вообще андеграунд, качественно отличается от мэйнстрима — нет рамок, планов и ярлыков. Те, кто слушал прошлый E.A.R.T.H. и более ранние работы — точно понимают, о чём я. Есть частички многих стилей — grind, black, crust, thrash и ещё всячины. Но суть не в ярлыках. Если нас искренне качает — мы искренне прокачаем слушателя.

- Макс Мортон — это, я так понимаю, звукорежиссер вашей сессии?

Игорь: Да, да.

Erase And Reborn The Humanity by Sectorial

- Скажи — вот для тебя лично в пору твоего становления как музыканта кто являлся примером, на кого ты хотел быть похожим по стилю игры, скорости и драйву; если хочешь, кто являлся кумиром? Помнишь ли ты также каких-либо олдовых грайндкорщиков украинской сцены, с которых, можно сказать, начался расцвет движения в стране?

Игорь: «Сотворил кумира — людей насмешил»(с) Тот, на кого я хочу быть похожим, ещё недостаточно хорошо нажимает. Его приходится регулярно подымать с кровати по утрам, заставлять заниматься и кормить. (улыбается) Огромное количество как техник и приемов, так и просто человеческих качеств мне импонируют. Пока я не встретил настолько разносторонне развитого человека. Да и думаю, нет таких. Экстрим-драминг вносит свои поправки в жизнь, от многих вещей нужно отказаться. А вообще, «быть похожим на кого-то» — худшее понятие, которое можно применить к артисту. Опять же — я сторонник слушать себя и своего внутреннего цензора. Помню, как-то в начале моего пути я подрулил к драмеру Dying Fetus и говорю — мужик, ты играешь ногами всеми техниками без ущерба для динамики и ровности — как правильно, как нужно мне нажимать, чтобы «выгребать»? И тот дал мне самый ценный совет, которым пользуюсь до сих пор — «Нет ничего правильного и неправильного! Есть только то, что природно для тебя».

Олдовый грайнд из Украины. Пожалуй, это Epicrise. Они красавчики, как по мне. Опять же — грайнд грайнду рознь. Кто-то любит в химзащите с розовыми ангельскими крыльями скакать. А кому-то подавай про высшие материи и социальные проблемы. Посещали Зверовиденье в каком-то году, уже не вспомню. Очень плотно давил Internal Damage из Питера. Зал стоял и втыкал. Ушли они и вышли, по-моему, московские Shreded Cunt — начался это безумный шабаш. Каждому свое, конечно, но, блин — для меня это не искусство.

- Отказываться от многих вещей — что это значит? Ты не ходишь на тусовки, не употребляешь алкоголь? Завязал с девушками? (смеётся)

Игорь: Бро, ты реально как в воду смотрел — на тусовки не хожу, алко и нарко не жую. Левейшая тема для меня всё это. Расслабляет и уводит сознание в сторону. С девушками… я доверяю лишь одной. Буквально сегодня днём вновь поднимали тему с братвой — регламент и чёткие цели делают человека сильнее. Тусня и вообще жизнь «на вялом» — не наш метод. Не путать с мишемавашизмом. (смеётся)

- Помимо Sectorial ты был задействован в формации Blame и еще выпускаешь видеоблог по технике игры на ударных, насколько ты этому отдаешься, есть ли еще какие-либо проекты у тебя и ребят из группы?

Игорь: Было дело с Blame, но как-то и быстро кануло. Хороший опыт. Видеоблог? Игорь Чили пригласил на несколько выпусков. Не достаточно много внимания уделяю этому, как хотелось бы. Из проектов — Иван регулярно пописывает свои шальные инструменты в различные формации. Но это всё не на постоянной основе. Бывают и исключения, но, по сути, каждый из нас больше затворник, чем социально активный человек.

- На чем ты играешь? Помню, у тебя была какая-то кастомная дико дорогая рама и постоянно меняющиеся на неё навесы, педали и тарелки. Можешь рассказать, какое оборудование, железо и пластики сейчас используешь?

Игорь: По стаффу расклад такой — на данный момент я использую:

- Кастом малый ROS DPD 14×4 Picolo Blaster Bubinga Solid Stave - Pearl Firecracker 10×5 steel shell - Sonor Jungle Snare Drum 10×2 maple shell - 2 котла 22х18 Pearl VBX, томы 10х8, 12×9, 16×16 Pearl VBL

- Paiste 2002 Crash 14″ - Paiste Signature Reflector Full Crash 17″ - Paiste Rude Thin Crash 19″ - Paiste Rude Thin Crash 16″ - Paiste NoiseWorks Fizzle Hats 12″ - Paiste 2002 Splash 10″ (top) - Paiste Rude Splash 10″ (bottom) - Paiste Rude SoundEdge HiHat 14″ - Paiste Rude Classic China 18″ - Paiste Rude Blast China 14″ - Paiste Twenty Custom Thin China 18″ - Paiste 2002 Novo China 19″ - Paiste 2002 Accent Cymbal 4″ - Paiste 2002 Accent Cymbal 6″ - Paiste 2002 Accent Cymbal 8″ - Paiste Signature Cool Bell 8″ - Paiste Twenty Splash 10″ - Symrna Acoria 10″

- Педали Trick Pro 1-V Bigfoot со встроенными триггерами Trick SB-1. - Палки Vater Nightstick VHNSW

Вся эта история висит на трёх пролётах немного кастомизированной рамы Pearl в черном хроме. Я всего несколько раз вывозил на концерты весь сэт. Обычно беру с собой 1-2 пролёта обычной рамы и убираю несколько тарелок, барабанов. Это моя страсть, я всегда любил большие установки.

- Вернемся к любимым: у тебя еще имеется премилый мохнатый друг — твой песик. Кто он и как его дела?

Игорь: Собака — огненно всё, живет и здравствует. Порода — Японский пинчер, это — она, зовется Чикса.

- Окей, день космонавтики заканчивается, и нам пора приземляться — пожелай чего-нибудь слушателям Sectorial, нашим подписчикам и жителям других галактик.

Игорь: Как символично говорить именно в этот день. Повторюсь — благодарю всех за внимание. Слушатели Sectorial — это, как правило, крутые люди. Сложно им чего-то пожелать. А если без шуток — я бы не делил: пускай каждый просто будет верить себе, слушать и слышать себя и окружающих. Любой самый ценный совет, да и вообще ответ на любой вопрос, находится в нас самих. Не нужно никого и ничего искать — у нас все уже есть. А вот с жителям других галактик разговор будет другой, конечно… Но об этом история умалчивает. До встречи на концертах!

We Are The Titan's Rising Ashes by Sectorial

Антон Грайндкорыч для LookInsideMagazine.Ru, 12.04.2016