Вчера, 12 января, посмотрев свой почтовой ящик (тот который в парадной) я приятно удивился! Там лежал выпуск журнала “Практика Интернет-М@ркетинга” за ноябрь месяц. Незнаю почему он пришел ко мне только в январе, но не в этом суть.

Первое мое впечатление: “Ух ты! Журнал написан компанией Ашманова, а значит там должно быть много чего стоящего”.  Посмотрев содержание журнала я выбрал самую, на мой взгляд, интересную статью “SEO-страшилки”. Но моя надежда не оправдалась! В этой статье небыло ничего нового. Авторы статей посидели пару дней на сео-форумах и подчеркнули все самые распрстраненые ошибки новичков :( БАЦ! Статья готова.

В других статьях тоже небыло ничего особенного:

  • “Контекстная реклама в России”. Сухие цифры взятые из новостей Директа и Бегуна.
  • “Макс-2007″. Статья о прошедшей авиовыставки. Почему она появилось в этом журнале? Потому что там выставку спонсировала компания Google inc.
  • “Грабли на которые мы наступаем”. Подборка самых распространеных ошибок вем-мастеров.

Вердикт: если вам нужно убить 10-20 минут в метрополитене, то вам стоит почитать этот журнал.


Интересные записи:
Тонкости news2.ru
Я в шоке…
Сапа сменила дизайн